Размер шрифта

Для более комфортного чтения вы можете настроить подходящий размер шрифта:
АА--  АА-  (АА)  АА+  АА++  

Охота


Зимний лес вздохнул и снова затих. Айна насторожилась, прислушалась: где-то сползла с еловой лапы в плотный сугроб шапка снега. Несколько раз перескочил звук от дерева к дереву, все тише, словно заметая следы. Лес играл с Айной, завлекал все дальше, давал надежду шевелением веток, звериными шорохами, но все оборачивалось обманом, пустотой.

Дома над Айной смеялись, говорили — неправильно так, чтобы женщина брала в руки копье, или лук со стрелами, или острый нож. Старики грозно хмурились и качали головами: негоже девке в лес ходить, накличет беду на все село, разгневает хозяина леса — не будет больше никому удачи в охоте.

Так и вышло. Зима в этот раз выдалась суровая и внезапная. Урожай не успел созреть, померзло все. Уходили охотники в лес и возвращались ни с чем или вовсе не возвращались. Плевали Айне под ноги, а то и в лицо, стороной обходили. Приносили жертвы лесному хозяину вечерами у костров, но Айну не подпускали, и в маслянистом блеске их глаз она видела — каждый из них в душе надеется, что она тоже однажды не вернется с охоты.

Только выбора у Айны не было. Когда отца медведь задрал, ей было лет девять, а матери она и не знала — поговаривали, что та от злого духа понесла и после родов дух ее в свое логово утащил. А Айну зачем-то оставил. Отец слухам не верил и Айну любил очень, потому, пока жив был, всему, что умел, научил. Вот и пригодилось, когда одна осталась, сберегло от нужды по чужим хатам ходить и побираться: и старцы, и ровесники Айну избегали, побаивались — а ну как в ней дух злой поселился. С тех пор и наведывалась в лес тайком, а как пришла беда голодная в деревню, отправилась на охоту открыто.

Шорхнуло по снегу снова, где-то совсем рядом, и Айна вскинула копье, заговаривая про себя сердце, чтобы шумом своим не спугнуло дичь. Принюхалась: появился среди морозно-хвойной пустоты запах теплый, животный. Айна припала к земле, совсем стала невидной и неслышной, пошла по зыбкому следу.

У берега замерзшей реки из-за широкого ствола виднелась чья-то темная шкура. Айна замерла, прикидывая, что за зверь мог там притаиться, задержала дыхание, занеся копье над головой, и бросила его в черневшую на снегу шерсть. Зверь дернулся, заскулил испуганно, и Айна в два прыжка оказалась там, куда упало копье, успев выхватить из-за пояса нож.

За деревом, скорчившись, лежал человек. Копье пробило брошенный рядом мешочек с припасами. Осторожно выглянул человек из-под пушистых обмоток на закрывавшей голову руке, и Айна удивленно выдохнула:

— Дохсун?

Не отвечая, Дохсун сел, прислонившись к стволу, гордо вскинул голову, будто не он только что испуганно свернулся калачиком под деревом, и тут же застонал сквозь стиснутые зубы. Айна присела рядом.

— Что с тобой, воин?

Сверкнув полными ненавистью темными глазами, Дохсун указал на вытянутую правую ногу:

— Соскользнул, к реке спускался. Сломал. Иди дальше, отдохну — без тебя справлюсь.

Айна рассмеялась звонко, так, что во вспугнутом этим звуком лесу ухнули еще несколько снежных шапок.

— Как же ты справишься, — Айна указала на небо, — вечереет скоро, а ты лежишь. Замерзнешь.

Нахмурился Дохсун, заходили желваки под раскрасневшейся на морозе кожей.

— Никому не скажу. Сам утром домой вернешься. А я дальше пойду.

До заката провозилась Айна: соорудила из палок защиту для Дохсуновой ноги, из еловых веток — небольшой навес, разожгла костер. Осталась сидеть у огня, пока Дохсун уснул. Ей самой не спалось: казалось, кто-то наблюдает из леса, ходит неслышно кругами, подбирается. Айна сжимала рукоять ножа, поблескивавшего в свете костра, прислушивалась, но кроме тяжелого дыхания Дохсуна ничего не было слышно. Иногда чудилось Айне, что видит она старика среди деревьев: то борода мелькнет, то улыбка его белозубая сверкнет. Временами и не старик виделся вовсе, а будто бы огромный седой медведь бродит среди черных стволов. С первыми проблесками рассвета не выдержала Айна, оставила спящего и углубилась в лес.

Когда вернулась, Дохсун уже не спал, топил снег у костра в глиняной чаше, напевая тихонько себе под нос старую песнь о храбром воине. Поднял голову, и глаза его стали большими и круглыми, как у рыбы. Айна улыбнулась и бросила ему одного из пойманных глухарей. Большая черная птица камнем упала в снег у ног Дохсуна, и тогда Айна заметила, что было не так.

— Ты как, воин, ноги под себя подобрал, разве не сломана твоя правая? — улыбка у Айны погасла, крепко легла рука на рукоять ножа. Но Дохсун оказался проворнее. Свистнуло в воздухе ярко, разошлась звериная шкура у Айны на животе, окрасилась бурым. Мягко упал в снег второй глухарь, и Дохсун сгреб обе тушки.

Айна зарычала от боли, и лес ответил. Страшный, раскатистый рев раздался у нее за спиной. Ломая редкие голые кусты, на охотников шел огромный медведь. Шкура его была серебристой от седины и снега, кое-где на лишенных шерсти проплешинах виднелись шрамы от глубоких старых ран.

Дохсун попятился, упал в сугроб. Айна схватила воткнутое в землю копье, покрывая алыми капельками снег. Копье оказалось тяжелее обычного, потянуло к земле дрожащие руки. И Айна крикнула Дохсуну:

— Бери дичь и беги, воин.

«Твои ноги быстры, — подумала Айна, — и людям надо есть».

Дохсун побежал.

Медведь остановился в нескольких шагах. Айна покачала головой и уронила копье. Силы покидали ее, расплываясь темными пятнышками на ярко-белом, но не страх занимал их место, а надежда: может быть, хозяин леса примет ее как дар от Дохсуна, и охота в деревне наладится. Медведь сделал еще пару грузных шагов навстречу, утопая в снегу, и Айна зажмурилась.

Несколько долгих мгновений чувствовала она на своем лице горячее медвежье дыхание, а внутри — тяжелые удары собственного сердца. А потом дыхание исчезло и кто-то засмеялся совсем рядом.

Айна открыла глаза.

Медведя не было, на его месте, среди глубоких когтистых следов стоял худощавый старик. Длинные волосы его серебрились и сливались с густой бородой, спадая ледяным водопадом на укрытую мехами грудь. Старик подмигнул Айне, и морщины вокруг его глаза стали похожи на солнце.

— Смелая ты, охотница, — сказал старик. — Упорная. Знаешь, кто я?

Айна кивнула: хозяина лесного узнать нетрудно.

— На тебя отец мой охотился, значит? — Айна опустила глаза.

— На меня, на меня. Тоже смелый был, только почтения в нем не было. 

— Злость была, — ответила Айна. — Мать мою в лес рожать повел, на твою защиту надеялся. Всю жизнь тебе посвятил. А ты не помог.

— А и никто бы не помог, — старик покачал головой. — Зачем в лес идти, если в родной деревне знающие люди есть? Затем, что отец твой никому добра не сделал, вот и не ждал. Человек, Айна, среди людей должен быть и на людей надеяться, а не на духов.

— Зачем же вы нужны тогда? — вскинула голову Айна.

— Чтобы повод был вечерами у костра собираться да истории чудные рассказывать, — рассмеялся старик. — Вставай, Айна.

Айна послушно поднялась на ноги, удивленно ощупывая живот: раны на нем не было, остался только порез на укрывавшей его шкуре, сквозь который к телу пробирался мороз.

— Идем, — старик развернулся и зашагал прочь. Айна молча направилась следом. — Ты, девочка, показала сегодня, что можешь то, чего отец твой не мог. Буду тебя дальше обучать.

Айна и старик углубились в лес, и тяжелые еловые ветви сомкнулись за ними. Закружился легкий ветер, заметая их следы.

К полудню добрался Дохсун до деревни, принес добычу. Обрадовались люди, обнимали охотника. Вечером пели у костра песни о храбром Дохсуне, который самого хозяина леса задобрил и от голода людей спас. Улыбался Дохсун, глядя в землю, и чудилось ему, что из темного леса за хатами глядит на него седой медведь.

Утром назавтра собрались охотники у края села и переглянулись — Айны среди них не было. Вечером вернулись счастливые — каждый с добычей, — но и тогда она не появилась. И выдохнули все с облегчением: сгинула вредная.

Поговаривали, правда, что видели ее в лесу, аккурат перед тем, как наткнуться на след. Некоторые, кто помоложе да понаивнее, даже поверили, что это Айна их на следы звериные наводит, а то и вовсе сама дичь к охотникам направляет. Злило это Дохсуна, и признался он, что Айну убил и медведю на съедение оставил. Ходили к тому месту всей деревней, ничего не нашли, но на всякий случай памятный камень поставили. А Дохсуна, хоть и снял он проклятие, стали в деревне сторониться.

До сих пор иногда в окрестностях той деревни в особенно лютые зимы видят легкую фигуру девушки с копьем и луком. Промелькнет она меж деревьев, и каждый охотник невольно улыбается — это Айна стережет его и указывает путь.

 

Мы будем благодарны, если вы потратите немного времени, чтобы оценить эту работу:

Оцените сюжет:
8
Оцените главных героев:
8
Оцените грамотность работы:
8
Оцените соответствие теме:
7
В среднем
  yasr-loader

Важно
Если вы хотите поговорить о произведении более предметно, сравнить его с другими работами или обсудить конкурс в целом, сделать это можно на нашем Форуме

(Запись просмотрена 137 раз(а), из них 1 сегодня)
0

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

Inkognito

72
Как мы можем требовать, чтобы кто-то сохранил нашу тайну, если мы сами не можем её сохранить?
Франсуа де Ларошфуко (1613–1680)
Комментарии: 0Публикации: 93Регистрация: 07-07-2019

Другие произведения автора:

28

Человек в чёрном фраке ...

15

Тибо и Оливи. Приключения в Париже. ...

5

Два маленьких чуда для большего счастья ...

Похожие произведения:

16

Рыцарь ... Автор: пилигрим

27

Прием работ на конкурс «Темные, светлые духи Рождества» закончен! ... Автор: Илья Бахонин (Marsianin)

28

Человек в чёрном фраке ... Автор: Inkognito

Понравился материал? Поделись им с друзьями

14 комментария(-ев) на “Охота

Хорошая легенда получилась о смелости и подлости. Достойная работа. Удачи!

2

Шикарная легенда! Особенно концовка. В сюжетном плане автор умеет и могёт. Браво! Но и поругать, разумеется, есть за что.
Отец Айны, может, и хороший охотник, но очень плохой учитель. Что ж он не рассказал дочурке, что охотиться в одиночку с копьём — пустое дело. Посмотрел бы я, как она догоняла раненого зверя. Охота с копьём — исключительно групповое занятие. Да, у нее есть лук. Но пользовалась-то она другим оружием. Особенно ошарашивает тот момент, когда она собралась с медведем биться. Тут уж точно либо лук, либо смерть. Но за смелость ее можно только похвалить.
Также ее диалог с хозяином леса абсурден. «Я люблю своего отца, он меня вырастил и воспитал, но, так уж и быть, прощу убийцу и уйду с ним жить». Да единственный аргумент, который использовал старик против охотника, — тот факт, что охотник ничего хорошего поселению не сделал. О таких подробностях Айна вообще не в курсе, хозяин леса мог и наврать. А она, дура, так сразу повелась. В общем, наивностей в истории достаточно.
Также, охотники мечтали, чтобы Айна сгинула в лесах, но почему-то вдруг сторонятся Дохсуна, который «снял» проклятие. Да они ему благодарны должны быть, что от голодной смерти всех «спас».
Резюмируя: я безусловно получил удовольствие от прочтения, а концовка вытащила сюжет на твердое отлично в моих глазах, что я даже готов закрыть глаза на неточности и нелогичности. Оценивая, глаза закрыл, но, комментируя, обозначил. Так что, автор, имей ввиду. Но за персонажей тройка — Айна получилась никакая, на мой взгляд.
Автору удачи и больше захватывающих легенд!

3

Соглашусь, что логика у героев странная, либо очень уж хитроумная, не постигаю. Добавлю, что охотники, обрадовавшись исчезновению «вредной», почему-то «невольно улыбаются», видя ее в лесу. Очевидно, ожидают от вредной только добра. Любопытные у них представления о вредности.

2

Хороший рассказ. Читается легко. История интересная.
Пара субъективных моментов:
1. Легенда о северных народах — поэтому слова «село» и «деревня» — выбивают из колеи. Проще заменить на «поселение».
2. «Ты, девочка, показала сегодня, что можешь то, чего отец твой не мог. Буду тебя дальше обучать.» — Что она показала? Храбрость? — так и отец её, как я понял, не был трусом. Почтение и уважение? — я не заметил.
3. «Дохсун сгреб обе тушки.» и «Вечером пели у костра песни о храбром Дохсуне, который самого хозяина леса задобрил и от голода людей спас. » — двумя тушками глухарей спас людей? А их в деревне сколько? Трое?
4. «— Зачем же вы нужны тогда? — вскинула голову Айна.
— Чтобы повод был вечерами у костра собираться да истории чудные рассказывать, — рассмеялся старик.» Значит рожающим женщина мы не помогаем, а вот молоденьким — это да — забрал её с собой и сделал лесным духом, покровителем охоты.

5

Так, сразу о главном и непонятном: мотивация героев. Зачем Дохсун притворился, что нога сломана? Выслеживал Айну? С какой целью?
В рассказе он предстаёт совершенно трусливым типом. Трус не рискнёт рубануть другого. Попросту струсит. Для того, чтоб решился на убийство, нужна ооочень сильная мотивация. Куда посильнее пары глухарей. В рассказе она осталась где-то за кадром.
И ещё значимый момент: зачем сам же на себя донёс? Повиниться – поступок нетрусливый. Так с какого вдруг Дохсун сам же себя и сдал?

Отец Айны жену в лес рожать повёл, надеясь на помощь духов. Ладно, мужики тупят, бывает. Но сама роженица?..

Хозяин леса берётся Айну обучать охотиться? Зачем? В чём его интерес?

Про Айну выше Михаил Помельников сказал хорошо. И про логику (точнее, её отсутствие) так же хорошо сказали другие комментаторы.

В общем, пока нет чёткой и внятной мотивации, все поступки героев делаются абсолютно нелогичными и бессмысленными.

Немного по тексту:

«Айна припала к земле, совсем стала невидной и неслышной»
Стать невидимой на снегу сложно, если только ты не в белом.
Кидать копьё не зная, в кого – глупо и неосмотрительно. Потому как, если медведь или дик – не убьёшь, зато догонит – и хана охотнику.

«Зверь дернулся, заскулил испуганно».
В мужика копьё прилетело, а он дёрнулся и испуганно заскулил?)))) В 90% случаев заорал (и весьма нецензурно). Ладно, отнесём случай к десяти оставшимся процентам, ведь, судя по всему, он Айну выслеживал, значит шуганулся, что копьё в бочину прилетело.

«До заката провозилась Айна: соорудила из палок защиту для Дохсуновой ноги, из еловых веток — небольшой навес, разожгла костер.»
Для чего навес? Для ноги? Для костра? В чем его смысл?

«Большая черная птица камнем упала в снег у ног Дохсуна», но «Мягко упал в снег второй глухарь»
Отчего первая тушка упала тяжело, а вторая мягко шмякнулась?

Так, а теперь о впечатлениях в общем:
мне понравился язык повествования, стилистика. Люблю я такие байки)
Но вот пока не будет понятно кто и зачем, весь сюжет разваливается на корню.
Так что, пока не айс, автор. Но слог у вас хороший)

4

Даже не знаю за что отругать.
За стилизацию под легенды малых народов Севера? Так ребята, что повыше, уже претензию соорудили.
За нелогичность героев? Так тоже пресс прошёлся.
Все герои, как по мне, отдельно. Не складывается картинка. Этот, как его, так и тянет назвать Датсуном, чемпион по тупым поступкам.
Айна для изгоя слишком добра. тем более, что папаша ейный, «добра никому не делал». Блин, и как же он совестливую такую и положительную героиню вырастил? Извините, но бытие и социум реально определяют сознание.
Короче, не верю.
Но общая картина, если зажмурить один глаз, положительная.

3

Уважаемый Автор.
Если поработать над текстом и убрать все нелогичные моменты, о которых упомянули выше, получится очень приятный рассказ. Удачи Вам!

2

Приветствую вас, уважаемый автор.
У меня два вопроса.
А?
И всё?
Стилистика хорошая. Завязку (или синопсис?) для интересной истории вы придумали — не останавливайтесь на достигнутом.
Успехов в творчестве.

0

А мне всё очень понравилось))
Кроме одного: я не поняла, что у Дохсуна всё-таки с ногой. Айна же «соорудила из палок защиту для Дохсуновой ноги», т.е. лубок. Неужели бы она не заметила, что с ней всё в полном порядке? И вообще, зачем он симулировал? А если, как предположили выше, он её и выслеживал, чтобы убить, то зачем ждал, когда она уйдёт за глухарями, потом вернётся? А если бы не вернулась? Так что не думаю, что выслеживал.
И нужно бы было отметить, что воин сидел у костра, поджав ноги. С лёту, прочитав, не задумаешься и не заметишь улику, но потом хлопнешь себя по лбу «а ведь точно, блин!».

Далее пообщаюсь с остальными критиками)))

Миша, почему ты думаешь, что хозяин тайги убил отца Айны? В тексте об этом нет. Да и вряд ли он позиционирует себя как добрый, как и лес, и люди это понимают.
Айна с ним ушла, потому что её чуть не убил тот, кому она помогла. А хозяин тайги, кому люди вроде как враги, не стал. В моменте выбор очевиден.
Аргумент, что люди к людям, и нечего рожающих женщин в лес водить, для меня очень аргументный))
Да и тоже непонятно, что случилось с мамой. Если бы умерла родами, то об этом бы в поселении знали. Не бросил бы её муж в лесу, принёс бы хоронить нормально или как?

То, что охотники сторонятся Дохсуна тоже понятно. Спасибо за снятие проклятие, конечно, спасибо, но противненько от тебя как-то, иди-ка ты лесом. Не мы ли сперва кричим, что Честер Беннингтон говно, а потом честим тех, кто довёл его до самоубийства?

Пилигрим, то, что не показал отец Айны — милосердие, оспаде. И то, что она думает о других.
«Вечером пели у костра песни о храбром Дохсуне, который самого хозяина леса задобрил и от голода людей спас. » — да, несколько преждевременно пели))) Они же ещё не знали, что он «принёс в жертву» Айну, и теперь всё будет зашибись))

«Значит рожающим женщина мы не помогаем, а вот молоденьким — это да — забрал её с собой и сделал лесным духом, покровителем охоты.» — А в чём проблема? Рожающая женщина уже всё, отработанный материал, при муже, а тут молодая, свежая, ничья)) Вы бы какую выбрали?)) Да и плюс формально она умерла, перешла в мир духов. Да и вообще, всем помогать — себя не уважать.

Весёлая.
Дохсун не трус совсем. Вот представьте, уходите вы в лес, голодный и злой. Там у вас какие-то таинственные дела, от которых вы, скрючившись, лежите за деревом и постанываете. (Помимо шуток, я думаю, что он плакал). А тут вас палит самая бесявая баба деревни. И не уходит, когда ты её посылаешь нахер, а помогает вся такая расхорошая, и тем бесит ещё больше. А потом приносит еду, а ты, такой весь офигенный мужчина, охотник и добытчик — с пустым мешком. Ума они не академического оба, поэтому его поступок реально логичен.
На себя он не донёс. Там ситуация, что все благодарили Айну за помощь, а на самом деле это же он герой дня. Вот и рассказал. Только эффект был немножечко не тот, на который он рассчитывал)
Насчёт роженицы. Это мы сейчас творим что хотим, а тогда муж сказал — рожаешь в лесу, и ты рожаешь в лесу. Да и что бы она от него, отбивалась бы? Она же его любила, наверное, поверила. Да и вообще, у славян беременные ещё и не такое упарывали. И насчёт медведей тоже.
Поэтому меня и не удивляет, что Айна при всём к ней отношении такая расхорошая и жертвенная. Она же согласна со всем, что про неё говорят, и вообще ничтожная женщина, знающая своё место.
Навес сооружают не для ноги или костра, а для себя. Снег же идёт.
Первая тушка глухаря упала тяжело, потому что её кинули с ускорением на расстояние, а вторая мягко упала, потому что её выпустила ослабевшая рука.
Grold, добрая и совестливая Айна, потому что это легенда! Вы вообще много логики в легендах видели?))) Социум определяет сознание, когда у тебя претензии на реализьмь или хоть романтизьм)) А тута оставьте))
=================
Кароч, уважаемый автор! Мне очень зашло! Первый понравившийся рассказ из немногих прочитанных!
Логику везде увидела, повествование считаю законченным, не вижу, что ещё тут можно было бы рассказать.
Но разъясните, всё же, как вскроемся, момент со сломанной ногой. А если попадёте в сборник (скрещиваю пальцы), отредактируйте текст, реально непонятно, что там Датсун этот делал, и зачем сказал про ногу.

И да, я, конечно, хотела бы для жителей деревни наказания за такое подлое убийство, но не всем и не навсегда. Однако понимаю, что дикари невиновны в своём мракобесии. Но тогда хотелось бы вставочку, где Айна просит хозяина тайги не губить её народ.
Потому что если со стороны жителя деревни смотреть, реально получается, что голод наступил, когда девка начала выходить на охоту, а после её «принесения в жертву» голод внезапно и резко прошёл. Т.е. они были правы, не одобряя её поведение.

1

Напрямую, да, не сказано, что хозяин леса убил охотника. Но мы знаем, что загрыз медведь. Айна, увидев, что хозяин леса может перевоплощаться в медведя, сделала предположение, на кого охотился ее отец. Старик предположение подтвердил. Вряд ли эта охота закончилась бы ничем для обоих оппонентов, ведь охотник имел большую мотивацию убить старика. А как мы, знаем, отца Айны загрыз медведь. Собираем пазл и-и-и… Мне кажется, что автор просто решил такими намеками дать нам цельную историю. Ибо если бы охотника загрыз сторонний медведь, то это выглядело бы не так красиво и складно в плане целостности истории, я думаю.

1

«Пилигрим, то, что не показал отец Айны — милосердие, оспаде. И то, что она думает о других».
Отец, который не проявлял милосердия, смог воспитать его в девочке, которая жила во враждебной среде, где все её чурались и считали изгоем, в замкнутом социуме, отрезанном от других поселений и исповедующем язычество — оспаде, как?
Пы.Сы. Макаренко нервно курит.

1

Вопрос был «Что она показала? Храбрость?». Вот я говорю — милосердие. Ну ведь показала же.

Далее ответ, как и Грольду, не стоит подходить к легенде с реалистической точки зрения. А то у меня тогда вопрос к двум здоровущим князьям Борису и Глебу, которые смеренно принимали своё убиение, ибо мученики и им так положено.
Потом, нигде не сказано, что он не проявлял любви и милосердия к дочери.
Ну, жил бирюком наособицу, людей не особо любил (тем более что они про его жену плели). Всё душевное тепло отдавал дочери.
А что до КАК? — так потому они и стала хранительницей леса, что вот среди этого кака была особенной))

А вообще я настаиваю не подходить к этому рассказу с глубокими физиологическими копаниями, не тот жанр.
Но про ногу не успокоюсь, пока не узнаю))

0

Очень странная и нелогичная история.

0

Так, что мы получаем? Прости убийцу своего отца (причем, в чем именно он провинился перед хозяином леса, остается неясным), отпусти своего убийцу и получишь вознаграждение. Ну, не знаю, не знаю. Христианская мораль у язычников — это как-то странно. Чем люди деревни заслужили такую верность героини? Почему она осталась им помогать, если ничего хорошего от них не видела? Она святая? Тогда ради чего становится кем-то вроде лесного духа? Нелогично всё это.

1

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь с помощью: 

Отсчет времени

Прием работ на конкурс "Темные, светлые духи Рождества" заканчивается31.01.2020
Прием работ на конкурс "Темные, светлые духи Рождества" окончен. Все произведения доступны для комментариев и оценок. Работа судей завершится в марте 2020 года.

Последние комментарии

Случайный рассказ последнего конкурса

Разноцветное счастье

Разноцветное счастье

Подарить счастье другу. Это самое прекрасное,что может сделать маленький человек. Но чтобы сделать это, ему необходима помощь новогоднего гнома …
Читать Далее

Случайное произведение из библиотеки

Мистический отпуск в Домбае

Мистический отпуск в Домбае

Сны о горах преследуют героиню с детства. В точности до мелочей, повторяются в отрочестве и и переходят во взрослую жизнь. Девушка откладывает деньги на поездку …
Читать Далее

Рубрики

Авторизация
*
*
Войдите или зарегистрируйтесь с помощью: 
Генерация пароля