Однажды Адам и Мадлен Скертцо пришли домой раньше обычного. Они прошли в комнату своего сына Перри и со словами «Это всё, что осталось тебе от бабушки» отдали ему небольшую шкатулку. Пэрри, несмотря на свой юный возраст, догадался, что на выходные в деревню больше он не поедет.
В шкатулке юный мальчик обнаружил набор старых масляных красок, растворители и необыкновенную в своём исполнении кисть.
Здесь нужно заметить, что старая карга хоть и соответствовала безоговорочно данному ей выше определению, всё же поощряла всяческое творческое начинание своего единственного внука.
В тот же вечер маленький художник достал краски и нарисовал на картонке маленького котёнка с усиками-паутинками и рожками, будто у китайских народных воздухоплавательных драконов. Он, как настоящий мастер поставил в углу свой автограф – П. Сертцо, и повесил картину над кроватью.
Утром мальчик почувствовал в ногах что-то тёплое и мягкое, а когда поднял глаза, увидел в ногах того самого котёнка. Перри, очарованный произошедшим, взял в охапку удивительное создание и побежал к родителям.
«Мама, папа, смотрите! Котёнок!» — кричал он, но, как только ликование его закончилось, он увидел озадаченный взгляд, устремлённый на него. Перри понял, что взрослые никого не видят.
Вечером он вновь нарисовал сказочное существо – маленькую пташку с четырьмя крылами. Утром она пела мальчику, сопровождая его выход из мира снов. Родители не увидели и её.
В отчаянии мальчик вбежал в свою комнату, смешал все краски и закрасил, как смог, стену, на которой висели его картины. Разбитый и уставший он бросился на кровать и уснул.
В этот раз Перри не суждено было проспать до самого утра, его разбудил треск, доносившийся со стороны закрашенной накануне стены. Этот треск был похож на звук отдираемых старых обоев, или на скрежет ножа, бегущего по покрытому маслом холсту.
Через некоторое время из угла комнаты забрезжил свет и в него, будто по указанию устремились нарисованные мальчиком существа.
Перри встал с кровати и прикоснулся к стене. Необычайный ужас овладел им, но мальчик, следуя за пением птицы, прошёл сквозь проём и оказался с другой стороны стены.
Неведомое огромное пространство, а вдали – уходящая до самого неба стена – вот что увидел Перри перед собой. Обернувшись, мальчик застыл как вкопанный – он увидел изображение его комнаты, а в углу автограф – П. Скертцо.
В шкатулке юный мальчик обнаружил набор старых масляных красок, растворители и необыкновенную в своём исполнении кисть.
Здесь нужно заметить, что старая карга хоть и соответствовала безоговорочно данному ей выше определению, всё же поощряла всяческое творческое начинание своего единственного внука.
В тот же вечер маленький художник достал краски и нарисовал на картонке маленького котёнка с усиками-паутинками и рожками, будто у китайских народных воздухоплавательных драконов. Он, как настоящий мастер поставил в углу свой автограф – П. Сертцо, и повесил картину над кроватью.
Утром мальчик почувствовал в ногах что-то тёплое и мягкое, а когда поднял глаза, увидел в ногах того самого котёнка. Перри, очарованный произошедшим, взял в охапку удивительное создание и побежал к родителям.
«Мама, папа, смотрите! Котёнок!» — кричал он, но, как только ликование его закончилось, он увидел озадаченный взгляд, устремлённый на него. Перри понял, что взрослые никого не видят.
Вечером он вновь нарисовал сказочное существо – маленькую пташку с четырьмя крылами. Утром она пела мальчику, сопровождая его выход из мира снов. Родители не увидели и её.
В отчаянии мальчик вбежал в свою комнату, смешал все краски и закрасил, как смог, стену, на которой висели его картины. Разбитый и уставший он бросился на кровать и уснул.
В этот раз Перри не суждено было проспать до самого утра, его разбудил треск, доносившийся со стороны закрашенной накануне стены. Этот треск был похож на звук отдираемых старых обоев, или на скрежет ножа, бегущего по покрытому маслом холсту.
Через некоторое время из угла комнаты забрезжил свет и в него, будто по указанию устремились нарисованные мальчиком существа.
Перри встал с кровати и прикоснулся к стене. Необычайный ужас овладел им, но мальчик, следуя за пением птицы, прошёл сквозь проём и оказался с другой стороны стены.
Неведомое огромное пространство, а вдали – уходящая до самого неба стена – вот что увидел Перри перед собой. Обернувшись, мальчик застыл как вкопанный – он увидел изображение его комнаты, а в углу автограф – П. Скертцо.
авторизуйтесь
Залогиньтесь для комментирования
20 Комментарий
старее